суббота, 15 ноября 2014 г.

Списки на новогодние открытки

Привет, девчонки. Нас мало, но мы уже готовимся к Новому году, и это просто замечательно! Наконец-то мы "делимся на четыре", и не надо особо мудрствовать, чтобы получились группы

                                              Ксения   Татьяна   granitsa78  Зовут Плюшкина                                       
                                                                             
                            Машуля (Мышка Маня)   Надя   МищенкоЧудо   Марина Кожевникова

Меняемся внутри группы - у меня выбирают соответственно
                                              Татьяна,  granitsa78 и Зовут Плюшкина  
                               Выбирайте! Одна любая невыбранная открытка останется дома :) 

   

Вот так под углом



Лежат стопочкой и ждут отправки :)


10 комментариев:

  1. Какая позитивная серия открыток))))
    У меня уже несколько дней как готовы открыточки и я почему-то думала, что публикуем после 20-го. ))))
    Ксюша, спасибо за такой классный обмен))))

    ОтветитьУдалить
  2. ..А мне №3 свои выложу сегодня завтра))))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне снеговичок нравится, №4!!!
    Адрес написала на емэйл!

    ОтветитьУдалить
  4. отлично! только чавой-то я адрес не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  5. и все таки спрошу еще раз тут, раз ответа не последовало и адрес так и не выслали
    я всем уже разослала, кроме вас, потому что адреса нет
    скиньте свой адрес на fafaplu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения. .я тоже жду твой адрес))) theartmen@mail.ru

    ОтветитьУдалить